Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Наращивание волос в Москве: студия «Рапунцель» и мастер Лилия Бальц предлагают премиум качество

Наращивание волос в Москве: студия «Рапунцель» и мастер Лилия Бальц предлагают премиум качество

Триумф Большого в Китае: Дарина Моисеева делится впечатлениями

Триумф Большого в Китае: Дарина Моисеева делится впечатлениями

Фонд «Симфония Победы»: психологическая поддержка участников СВО

Фонд «Симфония Победы»: психологическая поддержка участников СВО

События

Виктор Шалимов: трансформация рынка загородной недвижимости

Виктор Шалимов: трансформация рынка загородной недвижимости

Новая методика имплантации зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

Новая методика имплантации зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

SMM агентство DOUBLE подтвердило лидерство в России, заняв место в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета

SMM агентство DOUBLE подтвердило лидерство в России, заняв место в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета

Экспертные мнения

Борьба с фейками: Ксения Кацман предлагает маркировать СМИ по системе «Светофор»

Борьба с фейками: Ксения Кацман предлагает маркировать СМИ по системе «Светофор»

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Последние
новости

Виктор Шалимов: трансформация рынка загородной недвижимости

Новая методика имплантации зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

SMM агентство DOUBLE подтвердило лидерство в России, заняв место в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»