Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие форматы постов хороши для рекламы в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие форматы постов хороши для рекламы в Телеграм

События

/

Реклама движет развитие бизнеса. В случае с Телеграм она особенно актуальна для увеличения аудитории каналов.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Бизнес

#ПродвижениеКаналов

#Трафик

#Аналитика

Интервью

Яна Бальц: Настоящая победа — счастливые клиенты после наращивания волос

Яна Бальц: Настоящая победа — счастливые клиенты после наращивания волос

Владимир Канторович: Перспективы развития внутреннего туризма

Владимир Канторович: Перспективы развития внутреннего туризма

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: как проходит сеанс гипноза?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: как проходит сеанс гипноза?

События

Расследование деятельности Наиля Гафурова: новые обвинения от пострадавших

Расследование деятельности Наиля Гафурова: новые обвинения от пострадавших

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Эксперт по Китаю №1: Максим Спасский о подводных камнях и возможностях

Эксперт по Китаю №1: Максим Спасский о подводных камнях и возможностях

Экспертные мнения

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Как экономический фактор стал доминирующим в распределении власти в Древней Греции?

Как экономический фактор стал доминирующим в распределении власти в Древней Греции?

Последние
новости

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Яна Бальц: Настоящая победа — счастливые клиенты после наращивания волос

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»