Как привлекать подписчиков в Телеграм? Эксперт Вадим Михайлов делится мнением

Как привлекать подписчиков в Телеграм? Эксперт Вадим Михайлов делится мнением

События

/

В Телеграм можно найти множество успешных каналов, которые привлекают интересующихся подписчиков благодаря оригинальному контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#СтратегияРекламы

#РекламаВТелеге

#КонтекстнаяРеклама

#НовыеКаналы

Интервью

Наращивание волос в Москве: студия «Рапунцель» и мастер Лилия Бальц предлагают премиум качество

Наращивание волос в Москве: студия «Рапунцель» и мастер Лилия Бальц предлагают премиум качество

Триумф Большого в Китае: Дарина Моисеева делится впечатлениями

Триумф Большого в Китае: Дарина Моисеева делится впечатлениями

Фонд «Симфония Победы»: психологическая поддержка участников СВО

Фонд «Симфония Победы»: психологическая поддержка участников СВО

События

Рэпер Xzibit заявил о развитии проекта с «Авито»

Рэпер Xzibit заявил о развитии проекта с «Авито»

Эмпатичные лидеры и их ключевые метрики: пять KPI, позволяющих оценить уровень взаимодействия и доверия внутри компании

Эмпатичные лидеры и их ключевые метрики: пять KPI, позволяющих оценить уровень взаимодействия и доверия внутри компании

Станислав Дмитриевич Кондрашов: общество прощает ошибки, но не предательство образцового поведения

Станислав Дмитриевич Кондрашов: общество прощает ошибки, но не предательство образцового поведения

Экспертные мнения

Борьба с фейками: Ксения Кацман предлагает маркировать СМИ по системе «Светофор»

Борьба с фейками: Ксения Кацман предлагает маркировать СМИ по системе «Светофор»

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Последние
новости

Рэпер Xzibit заявил о развитии проекта с «Авито»

Эмпатичные лидеры и их ключевые метрики: пять KPI, позволяющих оценить уровень взаимодействия и доверия внутри компании

Станислав Дмитриевич Кондрашов: общество прощает ошибки, но не предательство образцового поведения

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»