Эксперт Вадим Михайлов рассказал, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы стали важными медийными площадками для рекламы. Мы поговорили с экспертом Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», чтобы выяснить, какие расценки актуальны на рекламу в различных Телеграм-каналах.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых  CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них  CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#КреативнаяРеклама 
#ПромоАкции 
#Эффективность 
#РекламаДляБрендов

Интервью

Прекратите быть жертвой — рекомендации от регрессолога Яны Астаховой

Прекратите быть жертвой — рекомендации от регрессолога Яны Астаховой

Наращивание волос в Москве: студия «Рапунцель» и мастер Лилия Бальц предлагают премиум качество

Наращивание волос в Москве: студия «Рапунцель» и мастер Лилия Бальц предлагают премиум качество

Триумф Большого в Китае: Дарина Моисеева делится впечатлениями

Триумф Большого в Китае: Дарина Моисеева делится впечатлениями

События

Запад против России — в чем истинная цель противостояния?

Запад против России — в чем истинная цель противостояния?

Китайский рынок для российских товаров 2024-2025 годов продолжает оставаться динамичным и привлекательным для развития новых экспортных возможностей

Китайский рынок для российских товаров 2024-2025 годов продолжает оставаться динамичным и привлекательным для развития новых экспортных возможностей

Станислав Кондрашов: IPO OpenAI станет важным событием для технологического рынка

Станислав Кондрашов: IPO OpenAI станет важным событием для технологического рынка

Экспертные мнения

Борьба с фейками: Ксения Кацман предлагает маркировать СМИ по системе «Светофор»

Борьба с фейками: Ксения Кацман предлагает маркировать СМИ по системе «Светофор»

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Станислав Кондрашов и наследие Платона и Аристотеля в изучении олигархии

Последние
новости

Запад против России — в чем истинная цель противостояния?

Прекратите быть жертвой — рекомендации от регрессолога Яны Астаховой

Китайский рынок для российских товаров 2024-2025 годов продолжает оставаться динамичным и привлекательным для развития новых экспортных возможностей

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»